Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
09.04.2009 08:48 - Звездочка
Автор: eleonoraknyazheva Категория: Изкуство   
Прочетен: 1095 Коментари: 5 Гласове:
1

Последна промяна: 13.04.2009 22:55


image

 

Автор : Виктор Княжев

Надо мною в темном небе
Ярко звездочка горит.
Неземным, небесным светом
Нежно листья серебрит.

Ветерок слегка подует,
По деревьям пробежит.
Над моею головою
Та же зведочка горит.




Гласувай:
1



Следващ постинг
Предишен постинг

1. palisandar - Игриво към върбово зелено. Аква...
09.04.2009 08:57
Игриво към върбово зелено. Аквамарин априлски !)))
цитирай
2. eleonoraknyazheva - @ palisandar : Ако всяко стихотворение
09.04.2009 09:00
си има аура, то на това е възможно да е аквамаринена.;)
цитирай
3. tili - И аз така
09.04.2009 10:50
като бях още при мама си имах една звездичка, с която си заспивах. Мечтаех си за бъдещето, което е вече минало. Хубаво е, че още някой я гледа. :-))
цитирай
4. eleonoraknyazheva - Специален поздрав за теб, Тили, с едно любимо стихотворение на Александър Долски:
09.04.2009 13:34

Исполнение желаний

Александр Дольский


Мне звезда упала на ладошку,
Я ее спросил: - Откуда ты?
- Дайте мне передохнуть немножко,
Я с такой летела высоты.
А потом добавила, сверкая,
Словно колокольчик прозвенел:
- Не смотрите, что невелика я,
Я умею делать много дел.

Вам необходимо только вспомнить,
Что для Вас важней всего на свете.
Я могу желание исполнить,
Я все время занимаюсь этим.

- Знаю я, что мне необходимо:
Мне не нужно долго вспоминать.
Я хочу любить и быть любимым,
Я хочу, чтоб не болела мать.
Чтоб на нашей горестной планете
Только звезды падали с небес,
Были все доверчивы, как дети,
И любили дождь, цветы и лес.

Чтоб траву, как встарь, косой косили,
Каждый день летали до Луны,
Чтобы женщин на руках носили,
Не было болезней и войны,

Чтобы дружба не была обузой,
Чтобы верность в тягость не была,
Чтобы старость не тяжелым грузом -
Мудростью бы на сердце легла,
Чтобы у костра, пропахнув дымом,
Эту песню тихо напевать.
А еще хочу я быть любимым
И хочу, чтоб не болела мать.

Говорил я долго, но напрасно,
Долго, слишком долго говорил.
Не ответив мне, звезда погасла -
Было у нее немного сил...

А това е едно нелошо аматьорско изпълнение:

http://www.youtube.com/watch?v=dRamX159lj4


:))))
цитирай
5. tili - Blagodarq,поете драги,
09.04.2009 15:55
много е хубаво! Така е - от много приказки и пожелания - изпускаме момента!
цитирай
Търсене

За този блог
Автор: eleonoraknyazheva
Категория: Лични дневници
Прочетен: 1437027
Постинги: 438
Коментари: 3205
Гласове: 10900