Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
07.02.2009 22:03 - Бреду...
Автор: eleonoraknyazheva Категория: Изкуство   
Прочетен: 379 Коментари: 0 Гласове:
0




Бреду я по невидимой тропе.

С трудом дается каждый новый шаг.
Одна лишь совесть может дать ответ -
кто был мне другом, кто теперь мне враг?

Куда идти? Назад заказан путь -
там мрак и боль, предательство и ложь.
Измученное сердце легче обмануть -
его ты лишний раз, прошу я, не тревожь.

Я знаю только - мне идти одной,
а как ты там - уж не моя печаль.
Когда исчезнет грусть, я обрету покой.
Теперь прощай... Мне прошлого не жаль.

2004г



Гласувай:
0



Следващ постинг
Предишен постинг

Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: eleonoraknyazheva
Категория: Лични дневници
Прочетен: 1436457
Постинги: 438
Коментари: 3205
Гласове: 10900